Новости. РОССИЯ

Кадровые назначения в ОАК
В рамках реализации программы трансформации ОАК в единую компанию с выделением профильных дивизионов в Корпорации произошел ряд назначений.

На пост вице-президента по производству и техническому развитию ПАО «ОАК» назначен Сергей Смирнов, в течение 5 лет руководивший филиалом ПАО «Компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова». За эти годы предприятие вышло на серийный выпуск Су-34, завершило программу технического перевооружения, а также приступило к изготовлению нового беспилотного летательного аппарата и составных частей для перспективного стратегического бомбардировщика.

Кроме того, на производственной площадке НАЗ был отработан формат внутрипроизводственного аутсорсинга ряда сервисных и обеспечивающих производство процессов. Этот опыт будет востребован при реализации программы формирования новой индустриальной модели ОАК.

Новым руководителем «НАЗ им. В.П. Чкалова» назначен Сергей Панасенко, ранее занимавший должность первого заместителя директора предприятия – директора производства ВАТ.

На должность вице-президента – руководителя аппарата ПАО «ОАК» назначен Сергей Медведев, работающий в Корпорации с 2016 г. Он будет координировать работу аппарата президента ПАО «ОАК», а также руководить административным блоком Корпорации. До прихода в ОАК в течение 4-х лет он возглавлял ФГУП «Авиакомплект» Минпромторга России.

Работы по проекту МС-21-300 идут по графику
20 июля второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.

Летные испытания этой машины стартовали 12 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.

В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:

– подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

– проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;

– проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе отключение и запуск двигателя в воздухе;

– проверена работоспособность самолетных систем.

Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тысяч параметров.

Отработка бортовых систем Ил-112В
Специалисты дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО «ОАК») приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

«Специалисты ПАО «ВАСО» и ПАО «Ил» в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок», – сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит

в 2 раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.

Совершенствование производственной системы
В 2018 г. исполняется десять лет с момента создания в филиалах Компании – на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова (НАЗ) и Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) – управлений развития производственной системы (УРПС). За это время сотрудникам Компании удалось реализовать около 250 проектов, направленных на улучшение производственных процессов и повышение эффективности работы предприятий.

Действующая на заводах производственная система «Сухой» основана на философии бережливого производства. Компания «Сухой» стала пионером среди российских авиастроительных предприятий в области применения бережливых принципов.

Созданные на предприятиях управления развития производственной системы ведут работу по развитию бережливого производства, организации рабочих мест по системе 5S, а именно оптимизации рабочего места в целях повышения эффективности и снижения затрат. Кроме того, управления ведут деятельность по реализации рационализаторских (Кайдзен) предложений, обучению сотрудников инструментариям бережливого (Lean) производства. Важной частью деятельности данных подразделений является вовлечение всех работников филиалов в процессы непрерывных улучшений.

Суть внедряемых технологий состоит в том, чтобы имеющиеся ресурсы использовать максимально эффективно и с минимальными затратами, а также в вовлечении всех без исключения сотрудников предприятия в улучшение условий производства.

За десять лет работы УРПС на предприятии реализовано 126 проектов из плана развития производственной системы «Сухой», общий экономический эффект которых составил более 100 млн. руб. За этот же период в рамках реализации программы по эффективной организации рабочих мест и визуализации 5S основам бережливого производства обучились 6800 человек – то есть почти каждый сотрудник завода.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока посетил КнААЗ
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов в ходе рабочего визита в Хабаровский край посетил филиал ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина».

Министру были продемонстрированы производственные мощности предприятия. Он ознакомился с работой механообрабатывающих, агрегатно-сборочных и заготовительных цехов. В заводоуправлении авиационного завода под его руководством прошло совещание по вопросам развития Комсомольской производственной агломерации.

В ходе своего посещения Комсомольска-на-Амуре Александр Козлов также ознакомился с реализацией комплексного плана социально-экономического развития города, а также с работой ТОР «Комсомольск».

Участие в форуме «Инженеры будущего-2018»
С 10 по 21 июля в Ульяновской области молодые специалисты «Компании «Сухой» и ее филиалов презентовали собственные инженерные проекты в рамках VII международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего-2018».

Торжественная церемония открытия мероприятия состоялась 12 июля. По словам губернатора области Сергея Морозова, инженерное образование сегодня стало одним из приоритетов государственной политики. «Мы – лидеры в области машиностроения, один из самых главных регионов в сфере станкостроения, у нас активно развивается автомобилестроение, ядерные технологии, оборонно-промышленный комплекс. Я думаю, что те ребята, которые сегодня к нам приехали, знают, ради чего они здесь. Они все получили уникальную возможность приобрести новые знания, навыки, умения, показать себя крупным руководителям огромных предприятий», – отметил глава региона.

Образовательную программу обеспечили ведущие вузы и предприятия страны. Участники форума – представители авиационной отрасли – смогли получить знания на факультетах ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» совместно с ПАО «Компания «Сухой», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» совместно с АО «Вертолеты России», Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского, Центрального института авиационного моторостроения, УрФУ и АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро».

Организаторами и соорганизаторами форума выступили Союз машиностроителей России, Госкорпорация «Ростех», правительство Ульяновской области, Федеральное агентство по делам молодежи и Лига содействия оборонным предприятиям.

Возможности по индустриальному партнерству на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принял участие в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018 в качестве партнера с демонстрацией возможностей производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Мероприятие прошло в Екатеринбурге с 9 по 12 июля в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

«Концерн продемонстрировал на выставке ИННОПРОМ-2018 свои возможности в качестве надежного индустриального и финансово устойчивого партнера, внедрившего наиболее успешные методики по продвижению и сбыту продукции. Экспозиция Концерна стала площадкой для обсуждения сотрудничества с участниками рынков B2B и B2G для реализации проектов по разработке и выпуску высокотехнологичной продукции гражданского назначения в рамках совместной деятельности», – заявил заместитель генерального директора по производственно-технологической политике Александр Ведров.

Заместитель генерального директора Концерна подчеркнул, что «Алмаз – Антей» обладает высоким научным потенциалом и наличием собственных производственных мощностей, что позволяет в рамках реализации программы диверсификации применять современные инновационные разработки и технологии для изготовления широкого спектра гражданской продукции.

Александр Ведров также добавил, что помимо выполнения государственного оборонного заказа и развития военно-технического сотрудничества, задача Концерна – занять прочное место на рынке высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, в том числе посредством активного участия в подобных мероприятиях.

На объединенном выставочном стенде Концерна была представлена конкурентоспособная серийная продукция и перспективные разработки, демонстрирующие различные варианты совместной деятельности Концерна и его партнеров. Соэкспонентами Концерна стали пять дочерних обществ.

В частности, ПАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» представил натурные образцы малогабаритной вакуумной уборочной машины МК2000, предназначенной для механизированной уборки поверхностей с твердым ровным покрытием от мусора, пыли и грязи, а также вилочного электрического погрузчика ЭП1620, предназначенного для перемещения и укладки грузов.

Участники выставки смогли получить информацию о железнодорожном гидравлическом кране СМ-2000 грузоподъемностью 200 тонн с телескопической стрелой, разрабатываемом в АО «КБСМ». Кран предназначен для выполнения широкого спектра аварийно-восстановительных, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм. Техника может использоваться для ликвидации последствий аварийных ситуаций природного и техногенного характера на железных дорогах.

Специалисты Ижевского электромеханического завода «Купол» продемонстрировали газовые инфракрасные излучатели, предназначенные для обогрева зоны нахождения человека, а также макет установки биохимической очистки промышленных стоков от ионов тяжелых металлов.

ОАО «РАТЕП» представил энергоэффективные светодиодные системы, предназначенные для освещения крупных промышленных объектов, транспортных узлов, портов, аэропортов, спортивных сооружений, автодорог всех классов. Возможно взрывозащищенное исполнение для использования на особо опасных объектах.

Предприятие-партнер ООО «ВКО «Символ» показало образцы иглоударного и каплеструйного маркирующего оборудования, оборудование считывания меток и СУМ АСИП (системы управления маркированием автоматизированной системы идентификации и прослеживаемости продукции и материалов) для решения задач прослеживаемости и идентификации изделий, защиты от поставок неаутентичной продукции.

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и правительство Удмуртии заключили соглашение о сотрудничестве
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и правительство Удмуртской Республики в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге 9 июля 2018 года подписали соглашение о развитии сотрудничества. Документ утвердили заместитель генерального директора Концерна по производственно-технологической политике Александр Ведров и глава Удмуртии Александр Бречалов.

Предмет договора – осуществление взаимодействия в области связи, топливно-энергетического комплекса, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, промышленных технологий и сферы обеспечения безопасности.

«Подписанный сейчас документ с главой Удмуртии, разумеется, нуждается в дальнейшей проработке и конкретизации. Мы уже договорились с Александром Владимировичем Бречаловым, что

18-19 июля делегация Концерна посетит Ижевск, где продолжит предметный разговор о дальнейших путях взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества с республикой, развитию совместного производства гражданской продукции. Повестка встречи – реализация ИЭМЗ «Купол» проекта по созданию промышленного парка «Метеор» на территории региона, а также развитие кооперации с промышленными предприятиями Удмуртии», – сказал после церемонии подписания соглашения Александр Ведров, возглавляющий делегацию Концерна на «ИННОПРОМ-2018».

А. Ведров уточнил, что проект «Метеор» предполагает строительство производственных цехов для четырех новых импортозамещающих производств. В том числе теплообменного и холодильного оборудования по европейским технологиям.

Готовы развивать кооперацию
Делегация АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» 19 июля приняла участие в заседании «круглого стола», который состоялся в Ижевске совместно с правительством Удмуртской Республики, Министерством промышленности и торговли республики, промышленными предприятиями, научными и образовательными учреждениями, коммерческими организациями, региональными и отраслевыми кластерами и технопарками, заинтересованными в партнерстве с Концерном.

В рамках встречи рассмотрены вопросы развития партнерства и установления деловых контактов по выпуску гражданской продукции, применимой на рынках В2В («бизнес для бизнеса») и В2G («бизнес для государства), при этом Концерн позиционирует себя в качестве индустриального и финансового партнера, а также партнера по продвижению продукции.

По итогам встречи было определено, что приоритетными отраслями промышленности для сотрудничества Концерна являются: транспорт, связь, топливно-энергетический комплекс, промышленное производство, жилищно-коммунальное хозяйство и медицина. Решение о работе Концерна в других отраслях промышленности будет приниматься на основании результата анализа рынка на этапе разработки системных проектов.

При этом Концерн заявляет о готовности участвовать в проектах на условиях обязательного задействования его производственных мощностей и максимального использования возможностей холдинга по разработке высокотехнологичной продукции.

Взаимодействие промышленников Удмуртии с Концерном может быть выстроено как в виде создания совместных предприятий, так и в формате организации серийного производства по лицензии внешнего партнера.

Со своей стороны, правительство Удмуртской Республики выразило готовность поддержать совместные инвестиционные проекты через предоставление льготных займов от регионального фонда развития промышленности.

«Сегодняшняя встреча стала продолжением совместной системной работы по расширению возможных рынков сбыта продукции предприятий нашей республики, – отметил первый заместитель председателя правительства Удмуртии Александр Свинин. – Мы достаточно быстро смогли договориться о таком визите. И вот уже два дня представители «Алмаз – Антея» работают в республике. Вчера они были на Концерне «Калашников». Сегодня у них расширенная встреча с руководителями предприятий, где мы рассказали о возможностях стать партнером большого концерна, объединяющего десятки компаний по всей стране. И эту работу будем продолжать. Мы заинтересованы в том, чтобы потенциальные партнеры больше узнали о потенциале нашего региона».

Заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по производственно-технологической политике Александр Ведров также отметил важность встреч с удмуртскими производственниками. Он подчеркнул, что у Концерна имеется большой опыт работы с региональными предприятиями, специалисты «Алмаз – Антея» готовы им поделиться с целью развития взаимовыгодного сотрудничества.

Министерству обороны России досрочно передан первый в 2018 году полк С-400 «Триумф»
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» досрочно передало Минобороны России первый в текущем году полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф». Торжественная церемония прошла на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области.

«Первый в текущем году полковой комплект С-400 «Триумф» мы передали Министерству обороны Российской Федерации досрочно», – отметил генеральный директор Концерна Ян Новиков. Глава холдинга уточнил, что в соответствии с требованиями заказчика техника при передаче представителям Минобороны России выводилась на полигон, где были выполнены облеты с сопровождением реальных воздушных целей. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно.

ЗРС С-400 разработки и производства Концерна ВКО «Алмаз – Антей» предназначена для высокоэффективной защиты от ударов авиации, стратегических, крылатых, тактических и оперативно-тактических баллистических ракет, а также баллистических ракет среднего радиуса действия в условиях боевого и радиоэлектронного противодействия.

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на котором трудятся около 130 тысяч человек. Холдинг три года подряд занимает 11-е место в рейтинге Defense News 100 крупнейших компаний мирового ОПК, среди которых: Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, General Dynamics, Northrop Grumman, BAE Systems, Thales, EADS, IAI. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.

«Томск» атаковал «Гранитом»
23 июля атомный подводный ракетный крейсер «Томск» проекта 949А «Антей», находившийся в акватории Охотского моря, выполнил из подводного положения пуск крылатой ракеты «Гранат» по надводной мишени.

Ракета с дистанции 150 км успешно поразила цель, имитировавшую надводный корабль. Выполняя поставленную задачу, АПЛ совершила скрытный переход на позицию пуска, а затем уход от огневого поражения противника. Проведение боевого упражнения обеспечивали истребители-перехватчики МиГ-31, беспилотные летательные аппараты морской авиации, а также около десяти боевых кораблей и вспомогательных судов Тихоокеанского флота.

«Ладога» испытывается на Ладоге
На Ладоге проходят заводские ходовые испытания опытового судна «Ладога» модифицированного проекта 11982 разработки ЦМКБ «Алмаз». Оно построено на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны РФ.

«Ладога» предназначена для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Длина судна – 63,08 м, ширина – 10,8 м, максимальная осадка – 3,8 м, скорость хода – 12 узлов, дальность плавания – 1000 миль, автономность – 20 суток. Экипаж состоит из 16 человек, еще 20 человек – экспедиционная группа.

Еще два флотских Су-30СМ
Авиация Балтийского флота пополнилась еще двумя многоцелевыми истребителями Су-30СМ. Они прибыли на авиабазу в Черняховске Калининградской области. Су-30СМ относится к машинам поколения 4+.

Он обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». За два года Балтийский флот получил восемь истребителей данного типа. Всего морская авиация ВМФ РФ на сегодняшний день располагает 22 самолетами Су-30СМ.

Первый серийный
На заводе «Нижегородский теплоход» спущен на воду первый серийный большой гидрографический катер (БГК) «Александр Евланов» проекта 23040Г. Он войдет в состав гидрографической службы Балтийского флота.

БГК проекта 23040Г созданы на базе рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и спроектированы ПКБ «Петробалт». Их полное водоизмещение – 192,7 т, длина – 33 м и ширина – 6,8 м, осадка – 1,6 м. Суда оснащены двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать скорость в 12,7 узла. Основное предназначение катеров – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования.

Многопрофильный БУК
Государственная приемная комиссия подписала приемный акт буксирного катера БУК-2190 проекта 04690, построенного Ленинградским судостроительным заводом «Пелла» для ВМФ России.

Буксиры проекта 04690 предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах, речных и морских акваториях, а также для тушения пожаров. На палубе судна расположена носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 33 кН и удерживающим усилием на тормозе 294 кН. Также установлен кран-манипулятор грузоподъемностью 280 кг на вылете стрелы 5 м. Для тушения пожаров судно оснащено двумя водяными мониторами и системой водяных завес. Длина буксира – 20,4 м, ширина – 8,5 м, осадка – 2,5 м, скорость – 10,5 узла. Судно способно преодолевать мелкобитый лед толщиной до 0,7 метра.

Построен в Благовещенске
На благовещенском Судостроительном заводе имени Октябрьской революции спущено на воду малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» проекта 19910 разработки нижегородского КБ «Вымпел».

Судно водоизмещением в 1200 т строится для нужд Тихоокеанского флота и названо в честь военного гидрографа контр-адмирала А.А. Рогоцкого (1918-2000 гг.). Его полное водоизмещение – 1200 т, длина – 59 м, ширина – 12 м. Экипаж состоит из 22 человек.

За «Керчью» – «Балаклава»
На Ярославском судостроительном заводе спущен на воду пограничный сторожевой корабль 3-го ранга «Балаклава» – второй построенный по модернизированному проекту 10410 «Светлячок» разработки ЦМКБ «Алмаз».

Месяцем ранее на Судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге спустили на воду такой же ПСКР «Керчь». Полное водоизмещение сторожевых кораблей этого типа – 375 т, длина – 49,5 м, ширина – 9,2 м, осадка – 2,6 м, максимальная скорость хода – 32 узла, дальность плавания – 1500 миль на 12 узлах, автономность – 10 суток. Экипаж состоит из 28 человек. Вооружение включает шестиствольную 30-мм артиллерийскую установку АК-630М и два 12,7-мм пулемета «Корд». В кормовой части надстройки ПСКР имеется площадка для запуска и приема беспилотного летательного аппарата.

Катера для ГУГИ
На Рыбинской верфи состоялась закладка катера типа БК-16 (проект 02510) – первого из двух, заказанных Главным управлением глубоководных исследований (ГУГИ) МО РФ.

Его полное водоизмещение – 20,5 т, длина – 15 м, скорость хода – 40 узлов, дальность плавания – 400 миль.

Прибыл для достройки
В Севастополь с Ярославского судостроительного завода для достройки для нужд ВМФ РФ прибыл морской буксир «Сергей Балк» – головной проекта 23470 разработки ЦКБ «Балтсудопроект».

Его полное водоизмещение – 3200 т, длина – 69,75 м, ширина – 15 м, осадка – 5,2 м, максимальная скорость хода – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. В носовой части судна имеется площадка для приема вертолета.

В честь гидрографа
На «Окской судоверфи» в Нижегородской области заложили большой гидрографический катер (БГК) проекта 19920 разработки КБ «Вымпел».

Он предназначен для ВМФ России. Приказом главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королева катеру присвоено наименование «Александр Макорта» – в честь известного военного гидрографа.

Катера проекта 19920 предназначены для обеспечения безопасности судоходства: лоцманской проводки и лидирования подводных лодок, обслуживания и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования, выполнения гидрографических работ, доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье на удалении до 1000 миль.

 

Архив журнала до 2011 года

 

НОВОСТИ

В рамках реализации программы трансформации ОАК в единую компанию с выделением профильных дивизионов в Корпорации произошел ряд назначений.
20 июля второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.
Специалисты дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО «ОАК») приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
В 2018 г. исполняется десять лет с момента создания в филиалах Компании – на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова (НАЗ) и Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) – управлений развития производственной системы (УРПС). За это время сотрудникам Компании удалось реализовать около 250 проектов, направленных на улучшение производственных процессов и повышение эффективности работы предприятий.
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов в ходе рабочего визита в Хабаровский край посетил филиал ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина».
С 10 по 21 июля в Ульяновской области молодые специалисты «Компании «Сухой» и ее филиалов презентовали собственные инженерные проекты в рамках VII международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего-2018».
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принял участие в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018 в качестве партнера с демонстрацией возможностей производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Мероприятие прошло в Екатеринбурге с 9 по 12 июля в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и правительство Удмуртской Республики в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге 9 июля 2018 года подписали соглашение о развитии сотрудничества. Документ утвердили заместитель генерального директора Концерна по производственно-технологической политике Александр Ведров и глава Удмуртии Александр Бречалов.
Делегация АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» 19 июля приняла участие в заседании «круглого стола», который состоялся в Ижевске совместно с правительством Удмуртской Республики, Министерством промышленности и торговли республики, промышленными предприятиями, научными и образовательными учреждениями, коммерческими организациями, региональными и отраслевыми кластерами и технопарками, заинтересованными в партнерстве с Концерном.
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» досрочно передало Минобороны России первый в текущем году полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф». Торжественная церемония прошла на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100